Услуга технического обслуживания и поддержки приложений

Услуга поддержки приложений - (В английском языке Application maintenance and support или AMS) предполагает оперативную поддержку пользователей , анализ и решение возникающих проблем.

В общем случае оперативная поддержка пользователей включает следующие шаги: 
  • Регистрация обращений пользователей.
  • Классификация обращений по уровню критичности для бизнеса и влиянию на корпоративный шаблон,
  • Распределение по функциональным консультантам,
  • Реализация требований в сроки, согласованные AMS,
  • Предоставление технической документации.
Для обеспечения качества AMS используется информационная система Service Desk, доступная для пользователей 24 часа в сутки.
Наш персональный менеджер отвечает за администрирование заявок в Service Desk, предоставление индивидуальной и периодической отчетности.
 
Особенности поддержки SAP
Работая долгое время с международными компаниями, мы предлагаем как ограниченную поддержку локальной российской функциональности SAP, так и полноценную поддержку пользователей по всем основным модулям (MM, SD, PP, CO-PC, CO, FI). Принимая решение о изменении процессов или отчетов мы умеем ограничить объем изменений по отношению к корпоративному шаблону, качественно обосновать и согласовать требуемые настройки с головной компанией.
При необходимости, Service Desk может быть интегрирован с глобальными процессами поддержки в рамках системы Solution Manager.